Новости за декабрь 2003

 


  31.12.2003    

Поздравляю с Новым Годом !!!

Хочу пожелать вам удачи, здоровья и счастья в новом году!
Пусть не наканчивается место у вас на диске,
Резак пусть не тупится и режет любой диск.
Пусть ос не виснет какой бы она не была!
Музыки качественной вам и времени, чтобы слушать!

А сегодня я сделал биографию Юрия Наумова. Теперь и тогда, впрочем, его имя знают и любят. Гитарист, играет потрясающе. Знаю людей, которые его живьем видели в Новосибе еще в те времена, когда он "Проходном дворе" играл 15 лет назат... Вобщем, читайте!

  30.12.2003     Прочитал в стареньком Стерео, тут мне вязанку Леха принес, да прочитал статью про слух и звук - "Акустика внутри нас". Потрясающе. Мне кажется, что это нужно знать. Ведь слушаем мы музыку своими ушами, и в этомто все дело. А как это происходит? Вот об этом и написано. Читайте!

  29.12.2003     Приближался большой праздник. Они все вдруг осознали, что конец уж близок и бросились тратить. Потратить как можно больше и главное успеть это сделать до праздника. А иначе все. Отберут. Или уже не дадут потратить до следующего. Праздник. Подарки. Елки. Все это приближается стремительно как поезд. Не остановить. Глупо, конечно, но все радуются как дети. И это создает атмосферу праздника. Самое главное в Празднике - это атмосфера.

Слушаем новенькое от Валерича:

  • Alan Parsons - Try Anything Once (1993)
  • D.Gasparyan, ErKan Oqur - Fuad (2000)
  • David Syllvian - Everything And Nothing CD1
  • Terje Rypdal - Odyssey (1975)

      22.12.2003     Неумолимо преближаемся к Н.Г. Время ускоряется, процессы идут лавинообразно. Все бегут, повсюду валяются елки, палки... Слушаем Терье Рюпдаля:

    Terje Rypdal

    Гитарист и композитор Терье Рюпдаль (Тери Рипдал) родился 23 августа 1947 года в Норвегии.
    Сын известного в Норвегии дирижера, Терье Рюпдаль с детства осваивал фортепиано, однако затем увлекся гитарой и, в частности, электрогитарой. В университете Осло он изучал теорию импровизации на курсе Джорджа Расселла, некоторое время играл на гитаре в его группе. В конце 60-х Рюпдаль сотрудничал с известным джазовым музыкантом Яном Гарбареком и записался на двух его сольных альбомах.

    Международная известность пришла к гитаристу в 1969 году на джазовом фестивале в Германии, где Рюпдаль выступал с музыкантами чикагской группы Лестера Боуи. В 70-е Рюпдаль организовал свою группу Odyssey, концерты которой имели успех в Европе и США - по окончании этих гастролей (1974 год) Рюпдаль подписал контракт с крупнейшей европейской фирмой грамзаписи ЕСМ, которая специализируется на экспериментальной «серьезной» музыке; Терье Рюпдаль записывается на ЕСМ и сегодня. Для этого гитариста характерна быстрая и жесткая игра с элементами виолончельной техники.
    encyclopedia.homecoll.ru

    ...Север Европы в 70-е годы с удивлением наблюдал быстрый расцвет джазовых талантов в Норвегии, которую прежде на высшем европейском уровне представляла только вокалистка Карин Крог. Саксофонист Ян Гарбарек, барабанщик-ион Кристенсен, контрабасист Арильд Андерсен и гитарист Терье Рюпдаль внесли достойный вклад в развитие современного джаза. Терье Рюпдаль (Terje Rypdal) хорошо владеет многими музыкальными инструментами, но в центре его интересов остается гитара, которую он использует несколько необычно с джазовой точки зрения: с безукоризненным вкусом применяя электронные преобразователи звука и педаль громкости, он достиг удивительно свежего и выразительного индивидуального звучания. Импровизационное джазовое начало в его музыке сочетается с глубоко разработанным композиционным мышлением академической традиции, в котором ощутимо влияние Густава Малера. Кстати, Терье Рюпдаль успешно пробует свои силы и как композитор классического направления: он автор нескольких крупных симфонических произведений, в том числе высоко оцененного норвежцами Концерта для фортепиано с оркестром.
    guitars.ru

      19.12.2003     Музыка, новая и не очень, от Валерича и с Neo:

    NEO-49 Gathering
    Holger Czukay - Movies (1980)
    Odes Of Ecstasy:
      - Deceitful Melody '00
      - Embossed Dream In Four Acts '99
    Sheila Chandra - ABoneConeDrone (1996)
    Terje Rypdal - Chaser (1985)
    The Gathering:
      - 1993 Almost A Dance
      - 1995 Always
      - 1995 Mandylion
      - 1997 Nighttime Birds
      - 1997 The May Song
      - 1998 How to Measure a Planet
      - 1998 Liberty Bell
      - 2000 if_then_else
    xViDeoCoD'x

      18.12.2003     Сбылось. Вчера весь день возил'ся с деньгами. Сегодня в девять сделка. Риелтеры-миелтеры, договора, переговора, подписи и расписки. Много, от руки. Все? в юстицию и бегом! Там очередь - по-советски - толпятся и никто не знает точно - когда. Кто у нас самый главный? - Верно, тот кто сам ни х не делает, а... Правильно, - проверяет. Полтора часов до обеда, час после и... Ровно через месяц я стану собственником 3-х комнатной квартиры! УРА!!! До Академа полчаса езды:)

    Новинки-старинки:

    NEO-48
    Hector Zazou - Lights In The dark (1998)
    My Dying Bride:
      - I Am The Bloody Earth (1994)
      - Like Gods Of The Sun (1996)
      - The Angel And The Dark River (1995)
      - The Dreadful Hours (2001)
      - The Light At The End Of The World (1999)
      - The Thrash Of Naked Limbs (1992)
    System Of A Down - System Of A Down (1998)

      16.12.2003     Живая Вода. Не удержался и купил журнальчик с "живой водой", уж больно хороша подборочка:

    ЖИВАЯ ВОДА
    s.Audio.Video #12
    2003
    Мастеринг: Илья XMZ

    01. Народный ансамбль 'Свадебная'
    02. Инна Желанная 'Вымыслы'
    03. Ole Lukkoye 'Чары'
    04. Белый острог 'За Зу За'
    05. Reel 'Заря'
    06. Вилы 'Сказывали про князя'
    07. Reelroadъ 'Со Балтийского со взморья'
    08. Мельница 'Зима'
    09. Иван Смирнов 'Страна, где ночует солнце'
    10. Разнотравие 'Тропка'
    11. Добраночь 'Batuta'
    12. Maler и Я 'Upala'
    13. Волга 'Вдовушка'
    14. Istoki-Folk 'Уж вы гости'
    15. Митя Кузнецов project 'Щедрик'
    16. Ветер воды 'Грешный человече'
    17. Пелагея 'Рождественская'
    18. BONUS-Калинов мост 'Припадать молвой'
    120.38 Mb [ex]

    Инна Желанная Признаться честно, в школе я не блистала. До седьмого класса я училась, не имея посредственных оценок, благодаря только тому, что посредственностью никогда не была. Но до сих пор помню слова бесконечно уважаемой мною Берты Андреевны Волик, преподавателя бесконечно любимой мною биологии, когда, ставя мне первую в моей жизни двойку, она сказала: "Инна, у Вас, конечно, есть способности, но пришло время работать." После школы вопрос о моей дальнейшей учебе оставался открытым. Мне ничего не нравилось, я ни к чему не стремилась, музыка к тому времени осточертела мне настолько, что я и не думала связать с нею свою жизнь. Но мама своими переживаниями умела меня достать, и чтобы успокоить ее, дескать, дочь при деле, я поступила в музыкальное училище им.Ипполитова-Иванова по классу академического вокала.
    inasound.ru

    Пелагея Новосибирск. НГУ. КВН... Нужно слышать КАК она поет!
    pelagea.ru

    Иван Смирнов Появившись на московской сцене в 1975 году в составе фьюжн-группы "Второе дыхание", Смирнов затем некоторое время играет экспериментальную электронную музыку в ансамбле "Бумеранг" Эдуарда Артемьева. Но настоящее признание и широкую известность у любителей музыки нашей страны и за рубежом Иван получает в качестве солиста джаз-рок ансамбля "Арсенал" Алексея Козлова, в котором работает около 6 лет.

    Пройдя школу "Арсенала" и став признанным мастером стиля "фьюжн", в основном используя электрогитару (в 1994 году Смирнов был назван лучшим фьюжн-гитаристом в России, уже играя только на электроакустике), к началу своей сольной карьеры Иван полностью переходит на электроакустический инструмент. Этот нетривиальный шаг музыканта, свидетельствует об исполнительской зрелости и обусловлен новыми творческими задачами.

    Иван Смирнов и его группа на концертах используют уникальную музыкальную аппаратуру, специально предназначенную для максимально естественного воспроизведения звука акустических инструментов, в особенности гитары. Высокие требования Ивана к качеству звука на любых своих выступлениях обусловлены желанием добиться адекватного восприятия слушателями исполняемой музыки. Поэтому концерты Ивана и его группы, неизменно проходящие при заполненных залах и клубах (регулярные аншлаги в 600-местном зале ЦДХ уже стали нормой!), отличаются не только высочайшим качеством музыки и исполнительского мастерства, но и нерядовым звуком.

    В настоящее время в группе Ивана Смирнова играют замечательные музыканты: Михаил Смирнов - клавишные инструменты, аккордеон, перкуссия, Сергей "Клепа" Клевенский - этнические духовые инструменты, кларнет и Дмитрий "Дуглас" Сафонов - акустическая гитара.

    Регулярно концертируя, Смирнов и его группа не стремятся к увеличению количества концертов в ущерб качеству. Возможность адекватно прозвучать, создать правильную атмосферу - вот основные критерии, которыми руководствуется Иван при выборе нового места выступления.
    ivansmirnov.ru

    Reelroadъ Группа существует с 1999 года, первый концерт прошел 9 января 2000 в клубе "Шалтай-Болтай", в котором Reelroadъ выступали после этого регулярно. Летом 2000 года состоялась поездка во Францию, во время которой члены коллектива познакомились с замечательным музыкантом - Грегом Доланом (uillean pipe, диджериду), который, приехав в октябре в Питер, принял активное участие в творческом процессе группы. Как результат этого сотрудничества - в 2001 году был записан первый альбом, который получил большую популярность среди любителей кельтской музыки, как в Санкт-Петербурге, так и в Москве (крупнейших центрах интереса к кельтской музыке и истории в России).

    Начиная с 2000 года музыканты reelroadъ обращают свое внимание на русскую народную музыку и песни, история которых не менее интересна.

    По замыслу русские песни в исполнении reelroadъ отличаются от аутентичного исполнения (минимум музыки - максимум пения). Reelroadъ, смешивая различные музыкальные культуры, создают новый стиль исполнения русской народной музыки, используя такие народные инструменты, как скрипку, волынку, кельтскую арфу, колесную лиру, перкуссию и в тоже время современные музыкальные инструменты - бас гитару, ударную установку. Уже сейчас практически на каждом своем концерте reelroadъ исполняют несколько русских народных мелодий и песен. В настоящее время в reelroadъ играют 8 человек :

    Алексей Белкин - галисийская волынка, гитара, жалейка. Начиная с 1998 года, организовал и провел несколько крупных фолк концертов в Санкт-Петербурге. С 1999 года - организатор ежегодного фолк фестиваля посвященного Дню Святого Патрика - 17 марта.

    Настя Карасева - tin whistle, блок флейта, кельтская арфа, пандеретта.

    Александр "Кеп" Дмитриев - мандолина, гитара, губная гармошка, банджо, колесная лира. Кеп был организатором и идейным вдохновителем известной питерской фолк группы Old Horned Sheep.

    Наташа Высоких - скрипка. Участвовала в группе исполняющей старинную музыку "renaissance winds", а также в нескольких других фольклорных коллективах.

    Павел Мнев - tin whistle, флейта, бомбарда

    Алексей Скосырев - акустическая бас гитара. Алексей в свое время играл в группе Hoox, участвует в проекте Гали Парфеновой. Известен тем, что является мастером музыкальных инструментов, так в 1999 году изготовил для Насти кельтскую арфу.

    Михаил Ромбиевский - ударная установка, перкуссия. Вместе с Александром Дмитриевым стоял у истоков формирования Old Horned Sheep, играл в культовой группе "клуб Кавалера Глюка".

    Светлана Кондесюк - галисийская волынка. Играла в группе исполняющей старинную музыку "renaissance winds", учится в академии художеств.

    Светлана Чиркина - вокал, перкуссия

    Яна Лир - вокал, перкуссия.
    basilisc.narod.ru
    reelroad.spb.ru

    Разнотравие Фолк-группа из города Рыбинска продолжает бороться за экологию в отечественном роке. Делает она это нетрадиционными методами с использованием традиционных народных инструментов - гуслей, свирелей, варгана, каляки, жалейки, мандолины и др. Протяжные напевы на старославянском, который уже, к сожалению, гораздо менее понятен простому российскому уху, нежели вирши англоязычных поп-звезд, плясовые с крикливыми свирелями и женским хором, полные славянской тоски колыбельные, лапти, бороды да языческая психоделика - с одной стороны. Ритм-секция, студийное звучание и роковая исполнительская манера - с другой. Вообще, попытки скрестить национальную этнику с современным звучанием в последнее время заметно участились. Музыка "Разнотравия" по своему внутреннему наполнению, безусловно, гораздо ближе к аутентичной славянской, нежели, упаси Господи, "Иван Купала" или даже "Калинов мост". Правда, до уровня потерянности во времени "Иноземцев" Инны Желанной и (только не удивляйтесь) "Оркестра Вермишель" они, пожалуй, еще не доросли. Однако пока в России так плохо с экологией и так хорошо с национальным самосознанием, "Разнотравию" должен сопутствовать если не успех, то по крайней мере актуальность
    raznotravie.ru

    Мельница ...Идея была проста - камерный акустический состав и песни, напоминающие своим общим настроением и музыкой средневековые менестрельские баллады, песни, танцы... И ему удалось найти музыкантов, готовых поучаствовать в этой затее. Ими стали скрипачка Ольга Харитонова, флейтистка Наталья Филатова и виолончелист Эдик (чтоб я знал его фамилию; кто знает - сообщите). Сам Руслан играл на гитаре и пел. Группа сначала назвалась "Уленшпигель", но вскорости переименовалась в "Тиль Уленшпигель", ибо в Казани обнаружился "Уленшпигель", существующий уже давно. Почему Руслан именно так назвал свою группу - сие мне неизвестно, но название прижилось, и даже в какой-то момент стало восприниматься совершенно естественно, как-будто так оно и надо. ...Летом 1998 года у Руслана появилась нездоровая (или здоровая?) идея несколько разнообразить не только репертуар группы, но и ее исполнительский состав. А именно - ввести женский вокал! Ну и ничего удивительного, что первыми, к кому он обратился были музыканты его же коллектива. И вот тогда Ден вспомнил про Хелавису, с которой познакомился еще летом 1995 года на какой-то реконструкторской тусне (т.е. рыцарском турнире) в Коломенском, где взял у нее телефон, по которому ни разу не звонил. Ну, и поскольку Хелависа уже к тому моменту была довольно широко известна среди реконструкторско-ролевой тусовки своими домашними кустарными записями (я еще раньше слышал парочку в исполнении магнитофона, но не впечатлился, ибо качество было ужасное, а некоторые из них до сих пор ведь ходят по рукам!), а кроме того еще и хорошо пела и сочиняла песни, то телефон был выдан Руслану для последующего прозвона на тему "а не хотели бы вы...". Оказалось, что очень даже! Таким образом группа обрела не только женский вокал, но и второго автора музыки и текстов. ...Название чуть позже придумала Хелависа объяснив это примерно так: "Очень милое сказочное сооружение, нам подходит". Это потом уже объяснение обросло всякими подробностями того, что подразумевается под словами "милое сказочное сооружение", а именно - "обиталище красноглазого мельника-колдуна из славяно-балтийского фольклора; некий демиургический механизм, не только превращающий зерно в муку, но и творящий свой необыкновенный мир, как мельница Сампо" и т.п. А тогда это была просто очень милая сказочная "Мельница"...
    melnitsa.net

    Ветер Воды

  • Дэн Скурида - вокал, духовые (блок флейты, бамбуковая флейта, сопель, вислы и т.д.), гитара, мандолина, перкуссия (дарбука, бойран, бас-том и т.д.)
  • Мария Скурида - вокал, скрипка, духовые, перкуссия
  • Федор Ветров - альт, духовые
  • Александр Аргунов - гитара
  • Василий Иванов - бас-гитара
  • Татьяна Безлепкина - администратор
  • Алексей Комаров - финансовый директор

    Изначально, все четверо планировали играть музыку эпохи барокко, но поскольку Скурида тихо играть на барабанах не умел, и, как выяснилось в последствии, на гитаре не желал подбирать аккомпанемент сложнее двух аккордов (вроде Еm D), то вся группа пришла к выводу, что надо играть ирландскую музыку, она стерпит любые издевательства.

    И вот состав укомплектован: Дэн долбит в свой самый большой барабан, Вася играет на альте, я играю на скрипке (правда о фолке тогда я имела весьма смутное представление) и Череповский играет на дудочках.

    Взялись мы репетировать весьма серьезно, и к моменту первого выступления уже могли сыграть, относительно вместе, целых четыре композиции. Это выступление состоялось 28 ноября в Центральном Доме Художника, где мы принимали участие в мероприятии, которое называлось "Эхо второго московского кельтского фестиваля". О самом выступлении сказать ничего не могу, так как все были до смерти напуганы. Никто из нас не помнит даже, кто на чем играл, кто во что был одет, и играл ли кто-нибудь на чем-нибудь вообще. Осталось только смутное ощущение праздника и веселья.

    А месяцем раньше, 4-го октября, группа получила свое гордое название: "Ветер Воды". Она называется так главным образом потому, что более бессвязное словосочетание трудно себе представить. Неудивительно, ведь его придумали ирландцы (вполне возможно, после принятия солидного количества "Гиннеса"), так назвать свою родную деревню в районе Красных скал могли только они. А еще это название китайского учения о красоте и гармонии "Фэншуй" (это лишний раз доказывает, что ирландец с китайцем - братья навек!), ну и конечно, две наши любимые стихии, ведь музыку нам приносит ветер, а мы добавляем в нее воды. Лично мне до сих пор доставляет страшное удовольствие наблюдать, как человек, впервые услышавший наше название, пытается себе представить, как это - ветер ... воды...
    waterwind.ru

    Вилы В общих чертах музыкальный стиль группы можно охарактеризовать, как фолк-рок, хотя это больше для любителей поспорить о стилях. Палитра представленных слушателями определений простирается от gangsta-folk до etno-funk. Необычное сочетание текстов, основанных на народной поэзии, сказках и былинах, ритм-секции, обьединяющей стиль фанк с этническими мотивами, чарующей импровизационной флейты, панковской электрухи, романтичной акустической гитары, фолковатого альта и нордически глубокого выразительного академического вокала придает музыке группы свое особенное и неповторимое звучание.

    Вилы - Одно из названий облачных дев. Ещё зовутся они самовилы, самодивы, лихоплеси. Само слово "вила" происходит от "вить" - она как бы прядет облачную кудель и тянет из неё серебряные нити дождя. Вилы иногда считаются и вещими пряхами, как Доля и Недоля, Стреча и Нестреча. Вэтом случае они зовутся "лихоплеси" (плещущие лихо - беды и смерть человека). Вилы упоминались ещё в старинных рукописях, обличающих язычников: "Веруют в Перуна и Хорса... и в вилы, их же числом тридцать девять сестрениц, глаголют невегласи и мнят богинями и тако кладут им требы".

    Самовилы (вилы) - Согласно повериям южных славян, это подобие добрых русалок. Они молоды, красивы, на голове у некоторых вил короны. Любят танцевать под луною, летать по воздуху, качаться на березах, купаться, расчесывать длинные волосы. К людям добры, охотно выходят замуж за статных молодцев, рожают детей, которые необычайно одарены. Вилы - покровительницы растений, врачевательницы. До сих пор крестьяне приносят к "вилину" дереву, боярышнику, чашу вина с просьбой исцелить больного.
    vily.ru

    Белый Острог Группа, играющая в не слишком популярном на просторах нашей родины стиле джаз-рок - в столице гости не частые. Уроженцы Иркутска Юрий Матвеев (гитара+примочки) и Артем Якушенко (скрипка+примочки). Как дуэт «Острог» существует уже почти десять лет. В Европе и Америке Two Siberians гастролировали постоянно. В 1998 году был подписан поворотный для группы контракт с американским продюсером Дэриэлом Питтом (также работающим с известнейшим саксофонистом Майклом Брейкером), после чего музыканты перекочевали в Нью-Йорк, где дают большую часть своих концертов.

    В марте 2002 на крупном немецком лейбле EFA выпущен новый диск Two Siberians, в записи которого принимал участие сам Майкл Брейкер.

    Этнические сибиряки из Иркутска, большую часть гастрольной деятельности проводящие в заморских и заокеанских странах, в Москву заезжают с периодичностью "как соскучатся". В Америке и Европе жутко популярны, позиционируемы как "русская экзотика", и даже название им тамошние менеджеры придумали соответствующее - "Two Siberians". Впрочем, ностальгия, как показывает опыт, вещь для вдохновения незаменимая - стоит взглянуть на названия композиций - "Тоска по родине", "Байкал", "Байкальские флейты"...
    amazonky.ru
    vashdosug.ru

    Истоки Фольклорный ансамбль создан в 1978 году в ДК "Октябрь" города Подольска Московской области Бессоновой Еленой Владимировной. Основной целью творческой деятельности коллектива является освоение и воссоздание культурных традиций родного края. С 80-х г.г. ансамблем стали проводиться регулярные фольклорные экспедиции по Подольскому краю.

    Кроме концертной деятельности Центр "Истоки" занимается собирательской деятельностью в фольклорных экспедициях. Собран огромный научный материал по песенному фольклору, обрядам и народным обычаям Московской и Тульской областей. Реконструированы обряды и обычаи народного календаря: Святочные гуляния, Масленица, Троица и многие другие. На основе собранных материалов, рассказов очевидцев, нами полностью восстановлен свадебный обряд Тульской области (районов среднего течения Оки). Особый интерес представляют: "девичьи" песни, "плачи невесты", песни "до венца" и несомненно в огромном количестве, с полными развёрнутыми текстами "величальные" и "корильные" песни. Широко представлены обрядовые песни: "хороводные", "ходовые", "в луга", "святочные", "Славление Христа", "проходные" и "игровые". По этим материалам мы постарались воссоздать фрагменты обрядов.
    istoki-folk.narod.ru

    Добраночь Группа появилась в 1997 году в городе Нанте (Франция). Поначалу в составе было три человека: Митя Храмцов, Олег Дробинский и Стас Зубцов, приехавшие из Питера в поисках кельтской музыки.

    ...Мы продолжали путешествовать и играли народные мелодии со всех концов Европы, постепенно отдавая предпочтение русской, украинской, еврейской и молдавской музыке(видимо дала себя знать тоска по родине). Летом 98-го к "Добраночи" присоединились Эрик Лонг и Марк Блюмер (ненадолго)-наши старые друзья из Ирландии. Все это время группа базировалась в Нанте, и зимой 98-99-го мы (Митя, Олег и Эрик) записали кассету, прямо у себя дома-на порто студию.

    "Добраночь" образца осени 99-го. Kостя-контрабас Бабаджан-мандолина, перкуссия. Олег-кларнет. Митя-скрипка, гитара Пел Митя, остальные трое тоже подпевали. С ирландской музыкой было покончено, и наш новый, так сказать, жанр русские слушатели назвали бы "блатняк" или "одесские песни". А французы-"musique tzigane", т.е. "цыганская музыка" (так во Франции называют любую музыку из любой страны Восточной Европы, за исключением, разве что, восточной Германии). Этот состав был гораздо "солиднее" и организованее предыдущих, и группа стала пользоваться все большим успехом в Нанте и окрестностях. В ноябре вышел наш компакт-диск "Добраночь-русская м еврейская музыка".

    Итак, зимой 2000-01 начался очередной этап в жизни группы. В понедельник, 5-го фвраля 2001-го года наш автобус выехал из Нанта, направляясь на Восток. Через неделю мы были уже в Кишиневе, проделав ок. 4000 км. через Францию, Люксембург, Германию, Австрию, Венгрию и Румынию. В Кишиневе мы провели около месяца, по утрам посещая консерваторию, а по вечерам местные кабаки в целях изучения молдавского фольклора. Митя с Димой брали уроки у Гриба (скрипка), а Петя-у Платона(цимбалы). Так что мы можем с гордостью заявить: наш барабанщик-ученик Платона! В середине марта "Добраночь" вернулась-таки на "историческую родину". Отныне базой группы явлется Питер, хотя путешествия, конечно же, продолжаются!
    dobranotch.spb.ru

    Митя Кузнецов свирель, жалейка, флейта, каляка, голос, гусли, мандолина, колесная лира, варган, аккордеон, перкуссия.

    Музыкантскому мастерству научаясь и в искусстве лирном совершенствуясь, прошёл не токмо Старый, но тако же и весь Новый свет, от Огненной Земли и до Аляски, где и прознал от эскимосов о находящейся на западе неведомой земле...
    raznotravie.ru

      8.12.2003     Поднакопилось всего. Зараз и не разгребешь:) Как выборы? - Прошли.

    Понедельничья музЫка:

    NEO-45 Moby & Iggy
    Dido - No Angel (2001)
    Dreadful Shadows '96 - Buried Again
    Dust Brothers '99 - Fight Club OST
    Iggy Pop:
    -   Brick by Brick (1990)
    -   Instinct (1994)
    -   Naughty Little Doggie (1996)
    King Crimson '74 - Red
    Moby - Play (1999)
    Mobylization (2000)
    МультFильмы - Суперприз (2002)

    NEO-46 Tori+Ramm
    Rammshtein: 1995 - Herzeleid 1997 - Sehnsucht (Japan) 1998 - Du Riechst So Gut(Single) 1998 - Stripped (Single) 2001 - Mutter 2001 - Sonne (Single) Bonus 128k
    Tori Amos:
    -   Boys For Pele
    -   From The Choirgirl Hotel
    -   Little Earthquakes
    -   To Venus & Back - Still Orbiting CD 1
    -   To Venus & Back - Still Orbiting CD 2
    -   Under The Pink
    Наутилус Помпилиус '97 - Атлантида 128K

    NEO-47 Massive Attack
    Dreams Of Sanity:
    -   Masquerade (1999)
    -   The Game (2000)
    Giattani (No Named 11 Tracks)
    Massive Attack:
    -   1991 - Blue Lines
    -   1995 - No Protection (feat. Mad Professor)
    -   1995 - Protection
    -   1998 - Angel (Single)
    -   1998 - Daydreaming (Single)
    -   1998 - Hymn Of The Big Wheel (Single)
    -   1998 - I Want You (feat. Madonna)
    -   1998 - Inertia Creeps (Single)
    -   1998 - Karmacoma (Single)
    -   1998 - Live At Albert Hall CD1
    -   1998 - Live At Albert Hall CD2
    -   1998 - Protection (Single)
    -   1998 - Risingson (Single)
    -   1998 - Safe From Harm (Single)
    -   1998 - Sly (Single)
    -   1998 - Teardrop (Single)
    -   1998 - Unfinished Sympathy (Single)

      7.12.2003     Опять выборы... Задолбали.

    Поставил себе новенький sRGB-профиль. И..! Цвета в моем потрепанном временем мониторе стали прятней что ли, фотографии смотрятся значительно лучше. Леха меня тут просвтил про этот с-эр-джи-би. Интересная штука, оказывается, все эти цветовые простанства и, соответсвенно, профили для конечных устройств.

    Дашке заезжие скалолазы задарили дисочек с 5'nizz'ой - "Пятница" (2003)! Теперь есть и у меня.

    Юрик - алез! Крутит-ставит вышки Билайновские в Крске. И похоже свалил насовсем. Забрал у меня свои диски. Чтож, сделал себе сборочку на память:

    YURiK.MiX
    The Best of Yurik Collection
    2003
    Rec. & Mix.: 5.12.2003 A'K Records

    01. Cut Noodle Song (Pineforest Crunch. Make Believe)
    02. Out Of Breath (Lifehouse. Stanley Climbfall)
    03. Scratch (Morphine. Yes)
    04. Poor Little Man (Pineforest Crunch. Make Believe)
    05. Shame (Morphine. B-Sides and Otherwise)
    06. Hyper-Insomnia-Para-Condrioio (Sum 41. Does This Look Infected_)
    07. God Part II (for John Lennon) U2. Rattle And Hum
    08. Comfort Eagle (Cake. Comfort Eagle)
    09. 5 A.M. (Moodorama. Basement Misic)
    10. Breathing (Lifehouse. Stanley Climbfall)
    11. All Wrong (Morphine. B-Sides and Otherwise)
    12. Jazz Tip (Moodorama. Basement Misic)
    13. Running To Stand Still (U2. Jochua Tree)
    14. Pulled Over The Car (Morphine. B-Sides and Otherwise)
    15. Kerouac (Morphine. B-Sides and Otherwise)
    16. Spider Happy Hour (Laika. Silver Apples Of The Moon)
    17. World of Two (Cake. Comfort Eagle)
    18. Whisper (Morphine. Yes)
    19. Gone For Good (Morphine. Yes)
    20. Silver And Gold (U2. Rattle And Hum)
    21. Am I Ever Gonna Find Out (Lifehouse. Stanley Climbfall)
    22. Have A Lucky Day (Morphine. B-Sides and Otherwise)
    144.63 Mb [256K]

      5.12.2003     Стал слушать второй диск и меня заинтересовал грузин, нет Грузин, Dave Grusin:

    Дэйв Грузин (Dave Grusin)

    Родился 26 июня 1934 года в Денвере, штат Колорадо. Стал выдающимся пианистом, продюсером, композитором, бизнесменом и руководителем оркестра в области джаза.

    Его фортепианной манере свойственны мягкие пассажи в традиционной манере, но он также не чурается написания музыки для кино и телевидения. Будучи студентом Колорадского Университета, Грузин играл c Терри Гиббсом (Terry Gibbs) и Джонни Смитом (Johnny Smith).

    С 1959-го по 1966-й он был пианистом и администратором у Энди Уильямса (Andy Williams) - там-то он и начал свою карьеру теле-композитора. В 60-м Грузин записывался с Бенни Гудмэном (Benny Goodman), а также в сопровождении хард-боп-трио, куда входили Milt Hinton и Don Lamond.

    Он также играл и участвовал в студийных сессиях квинтета, участниками которого были Thad Jones и Frank Foster. Кроме того, в начале 70-х Грузин делал аранжировки и участвовал в записях для Sarah Vaughan, Quincy Jones и Carmen McRae. В середине 70-х он играл на электропиано для Gerry Mulligan и Lee Ritenour, а затем помог встать на ноги компании GRP Records. GRP со временем выросла в одну из самых солидных компаний, пропагандирующих jazz и fusion; позже она основалась под крылом у Arista, а потом перешла в состав MCA.

    Грузин продолжал записываться в 80-е и 90-е, создавая заметные проекты - от джаза до поп-музыки, от фьюжн до совместной записи с симфоническим оркестром. Он дирижировал биг-бэндом фирмы GRP, сочинял музыку для фильмов - например, "The Fabulous Baker Boys" - а также составлял дуэты брату Дону и Lee Ritenour.

    В его дискографии, кроме записей для GRP, есть альбомы, выпущенные фирмами Columbia, Sheffield Lab и Polygram.
    ТЕКСТ: prazdniki.ru

  • The Dave Grusin Archive

      3.12.2003     Прочитал совершенно обалденную статью про ЗВУК. Современные цифровые форматы SACD и DVD-Audio - подробно что есть что. Разделан под орех обычный CD... Вобщем интересно и содержательно - ЗАТОВАРЕННАЯ ЗВУКОТАРА (Евгений Козловский )

    Бедновато живут в Беларуси, бедновато... Диски в такой минималистической упаковке ни разу еще не получал;) CD-RW переложены кружками, вырезанными из папиросной бумаги! Обалдеть. Что ж, за старания отдельное спасибо! Благо диски не поцарапались и не побились. Что же слушаем музыку от Дениса:

    BelaRus #1:
    Brecker Brothers - Don't Stop The Music
    Chet Baker - White Blues
    Don Byron - Music for Six Musicians
    Gary Burton - It's Another Day
    George Benson - This Is Jazz
    Harry Connick, Jr. - Blue Light, Red Light
    Michael Brook - Cobalt Blue
    Mingo Araujo - Friends From Rio
    Tony Bennett - Playin' With My Friends. Bennett Sings the Blues

    BelaRus #2:
    Dave Grusin - Cinemagic
    George Duke - The Clarke & Duke Project 3
    George Duke - The Clarke & Duke Project II
    Jack DeJonette - Parallel Realities
    MILES DAVIS - SEVEN STEPS TO HEAVEN
    Oumou Dioubate - Wambara
    Stephane Grappelli - Fine and Dandy
    Stephane Grappelli - It Might As Well Be Spring
    The Crusaders - Royal Jam

    BelaRus #3:
    Babatunde Olatunji - Drums Of Passion_Invocation
    Babatunde Olatunji - Drums Of Passion_The Beat
    Dave Grusin - Sticks & Stones
    David Murray - Ballads for Bass Clarinet
    Jack McDuff - Jack-Pot
    Jeff Lorber - Wizard Island
    John McLaughlin - Extrapolation
    Kumasi Trio - 1928
    Pat Metheny, Charlie Haden, Billy Higgins - Rejoicing
    Trey Gunn - The Joy of Molybdenum

    BelaRus #4:
    Arturo Sandoval - Arturo Sandoval & The latin train
    David Sanborn - Straight To The Heart
    Geoffrey Oryema - Beat The Border
    Jaco Pastorius - Jazz Street
    Joe Pass - Ira, George and Joe
    Lee Ritenour - Color Rit
    Lee Ritenour - Earth Run
    Papa Wemba - Le Voyaguer
    SAINKHO - HAKED SPIRIT
    Salamat - Mambo El Soudani
    Sam Rivers - Dimensions And Extensions
    Terje Rypdal - Bleak House

    BelaRus #5:
    Eric Truffaz - The Dawn
    Larry Young - UNITY
    Rodney Whitaker - HIDDEN KINGDOM
    Shakatak - Golden Wings
    Shakatak - Into The Blue
    Sirus - Dancing Butterflies
    Stephan Micus - Music Of The Stones
    Tin Hat Trio - Memory Is An Elephant

      2.12.2003     Слушаю дома классику... Очень известная мелодия, сто раз ее слышал - Неизв. автор XVI в. “Зеленые рукава” – “Greensleeves” – старинная английская (шотландская/кельтская) песня, авторство которой приписывается королю Генриху VIII. Насчитывается около 2 тысяч куплетов-дописок.

  • okclub.org - Дописки на русском
  • GREENSLEEVES poss. Henry VIII of England, 1500's - Текст на английском

      1.12.2003     Зима. Как много в этом звуке. Мороз, нет солнца. Сегодня одел пуховку. Все, хватит в куртежке бегать на работу. - 29 С с утра было!

    Месяц начнем торжественно и просто. Классика, палитра классической музыки:

    CLASSIC's palette
    Stereo & Video 068
    2003
    12.2003. Росмэн-аудио

    01 - Ф.Шуберт. Ave Maria
        И. Стерн, скрипка. Симфонический оркестр "Колумбия". Дирижер М. Катимс
    02 - Ф.Куперн. 'Любимая' (чакона) из сюиты до минор
      С. Семпе, клавесин
    03 - Т.Альбиони. Адажио из скрипичной сонаты ля минор (в переложении для органа и трубы)
        Х. Билграм, орган; М. Андре, труба
    04 - Ф.Шопен. Фантазия-экспромт до диез минор, соч.66
        В. Горовиц, ф-но
    05 - Неизв. автор XVI в. (Генрих VIII). Зеленые рукава (Greensleeves)
        И. Стерн, скрипка. Симфонический оркестр "Колумбия". Дирижер М. Катимс
    06 - М.де Фалья. Испанкий танец
        М. Рост и Ю. Рост, гитары
    07 - Ф.Шуберт. Музыкальный момент фа минор, соч.94 №3
        С. Чапова, ф-но
    08 - Сенаиле. Allegro spiritouso
        Ж. Паркер-Смит, орган; М. Андре, труба
    09 - Г.Перселл. Скорбь королевы
        Ж. Паркер-Смит, орган; М. Андре, труба
    10 - Н.Паганини. Интродукция и вариации на струне соль на тему из оперы Дж. Россини "Моисей" (переложение для виолончели и литары)
        В. Деспаль, виолончель; Д. Петринич, гитара
    11 - И.Шпет. Токката №1 ре минор
        Г. Леонхард, орган
    12 - Э.Гранадос. Испанский танец ми минор, соч.37 №5
        И. Перельман, скрипка; С. Сандрас, ф-но
    13 - С.Рахманинов. Прелюдия соль диез минор, соч.32 №12
        В. Горовиц, ф-но
    14 - К.Дебюсси. Вальс соль мажор ('Более чем медленный')
        И. Перельман, скрипка; С. Сандрас, ф-но
    15 - Г.Ф.Гендель. Ларго из оперы 'Ксеркс'
        Ж. Паркер-Смит, орган; М. Андре, труба
    16 - Х.Родриго. Концерт для гитары с оркестром 'Аранхуез'
        Е. Битетти, гитара. Филармонический оркестр п/у А. Рос-Марба
    17 - Г.Ф.Гендель. Gloria in excelsis Deo
        Ж. Паркер-Смит, орган; М. Андре, труба
    18 - И.С.Бах-Ш.Гуно. Ave Maria
        Ж. Паркер-Смит, орган; М. Андре, труба
    114.50 Mb [ex]

    Новости за ноябрь лежат теперь в отдельном файле.

    Посмотреть все новости




  • cd256kbps@narod.ru. 2002-2003. webmaster
    Hosted by uCoz