|
79.340 Mb MORE INFO:
Биография:The Gathering является одной из самых известных групп из Голландии, которая вот уже на протяжении 10 лет радует своих слушателей каждым новым альбомом. Запоминающийся женский вокал, отшлифованная до мелочей мелодика, неповторимое звучание - все это способствует всемирной популярности группы. Группа образовалась в октябре 1989 года, их первые шаги во многом определялись коллективами, на которые они равнялись Celtic Frost, Hellhammer. Звучание группы было во многом экспериментальное, аморфное. В группе играли Hans и Rene Rutten, а также солист Bart Smits. Для начала они записали демо An Imaginary Symphony. Никаких планов на будущее не строили, просто играли то, что хотели. Во многом песни "Downfall" и "Anthology in Black" были тяжелыми, с явным дэто-думовским уклоном. Тексты песен были мочень необычными от лирики в "Another Day", где в космосе гибнет астронавт, до панка в "Organorama", этакой песни протеста против промышленного завода. Затем у группы накопилось еще несколько песен и выходит демо Moonlight Archer. Музычка была все такой же думовской, а вот тексты были просто философскими. Вот так маленькими шажками группа и добралась до своего первого альбома.В июне 1992 года они выпускают Always... На этом альбоме группа уже начала экспериментировать с женским вокалом и клавишными. Группа отправляется в небольшое турне по Голландии и Бельгии вместе с Paradise Lost, на клавишные поставили Frank Boeijen, а вместе с Бартом пела Marike Groot. Группа становится популярной в Европе и получает хорошие отзывы у критиков. А дальше у группы начинается период, который можно откровенно назвать полная жопа. С Bart и Marike группа рассталась и на работу были приняты Niels Duffhues и Martine van Loon. Вот это и стало последней каплей в музыкальных экпериментах группы. Как выяснилось Niels умел петь, но только не под ту музыку, которую играла группа. Martine пела хреново и особенно это было слышно на живых выступлениях. В довершение всего они еще и терпеть друг друга не могли. Они не разговаривали между собой, кроме того угрожали друг другу мордобоем. Было ясно, что работать вместе они не будут никогда. После нескольких концертов в Голландии пришлось распрощаться с Niels. А Martine круто кинула группу, когда не явилась на концерт в Deventer, поэтому ей тоже помахали на прощание ручкой. Естественно, что альбом Almost a Dance не пинал только ленивый. Критики просто соревновались в том, кто больше помоев выльет на этот альбом. Хотя что можно ожидать от альбома, который записали живьем за 8 дней и смикшировали за четыре! Его продюсером выступил Tom Holkenborg. Он сделал все, что мог. Но исправить корявый вокал Niels и Martine не смог даже он. Группе ничего не оставалось, как пережить этот период в творчестве и усиленно искать нового вокалиста, который смог бы в полной мере воплотить в жизнь все далекоидущие планы группы. Этим вокалистом и стала одаренная 21-летняя Anneke van Giersbergen, чьи взгляды и внутренний музыкальный мир полностью соответствовали взглядам группы. Так состав группы был полностью укомплектован и приобрел вид, которым мы все знаем и любим. The Gathering стали всерьез задумываться о том, чтобы найти собственное, непохожее ни на кого звучание, но в то же время включить в новый альбом все лучшее, что было на тот момент у Dead Can Dance, Slow Dive и Pink Floyd, а самое главное вокал, который бы просто разил наповал. Группа подписывает контракт с Century Media и начинает работу над новым альбомом. Он был записан на Woodhouse Studios и получил название Mandylion. Продюсером альбома стал Waldemar Sorychta [Tiamat, Moonspell, Sentenced]. Мрачный и задумчивый, вдохновляющий и страстный Mandylion был по достоинству оценен зрителями. В одной только Европе были даны тысячи живых концертов, включая участие группы в 1996 году в Dynamo Open Air и Pink Pop фестивалях. В 1997 году появляется альбом Nighttime Birds, своеобразное путешествие в безграничные трансцедентальные всплески, дежа вю прошлых жизней, несбывшиеся фантазий, полет мечты и всплеск эмоций. Песни настолько прекрасны, что сказать, что они типичны для The GATHERING просто нельзя, группа превзошла самих себя, каждая песня - это маленький шедевр со своим замыслом. Следующий альбом How To Measure a Planet? был записан в октябре 1998 года в Амстердаме с продюсером Attie Bauw,[Fight, The Scorpions]. Новый всплеск в творчестве группы был настолько сильным, что песен хватило на двойной альбом. Общее звучание альбома - 100 минут, из них 28 минут звучит заглавная композиция. Сами музыканты говорят об этом альбоме чуть ли не как о вершине своего творчества, о том, к чему они стремились долгие годы. Альбом получил хорошие отзывы, был признан альбомом месяца в Metal Hammer, получил 10 баллов из 10 в Rockhard, 4 балла из 5 в Kerrang! и назван альбомом месяца в немецком журнале 'Zillo'. Группа сделала видеоклип на одну из песен с альбома "Liberty Bell" и прокатилась с турне по Голландии и Европе. В начале этого года группа засела в студии и пишет новый студийный альбом, который должен выйти в июне этого года. Ходят слухи, что группа снова ударилась в творческий эксперимент и саунд нового альбома будет более агрессивным и первобытным по звучанию, нежели предыдущие работы.
Cостав:
|