|
B.B. KingПевец, гитарист, композитор Би Би Кинг (настоящее имя Райли Би Кинг) родился 16 сентября 1925 года в США.Вне всякого сомнения, Би Би Кинг - лидер современного блюза, его влияние на блюз-рок (как американский, так и английский) трудно переоценить, также невозможно перечислить всех гитаристов - от Эрика Клэптона до Дэйва Мастейна, - становление которых происходило под влиянием этого яркого мастера. В детстве он работал на хлопковых плантациях Индианы, в 40-е годы Би Би Кинг стал уличным музыкантом. Он серьезно изучал джаз и блюз по пластинкам выдающихся гитаристов Ти-Боун Уокера, Чарли Кристиана и Джанго Рейнхардта. В начале 50-х Би Би Кинг работает диск-жокеем на радиостанции в Мемфисе, записывает композицию «Beale Street Blues Boy» (со временем словосочетание «Blues Boy», то есть «Мальчишка-блюз», стало прозвищем музыканта, отсюда - сокращение Би Би). Постепенно он приобретает популярность, в основном благодаря совместным концертам со своими друзьями Джонни Эйсом и Бобби Бландом. Одна из первых сорокапяток Би Би Кинга «Three O'clock Blues» занимает в национальном хит-параде первое место (1951)- музыкант одним из первых приходит к мысли о необходимости регулярных гастролей, закладывая тем самым формулу успеха для групп 60-х и 70-х годов (так, в 1956 году он дал 342 концерта!). Альбом 1965 года «Live At The Regal» до сих пор считается непревзойденным шедевром современного блюза - возрождение интереса к блюзу в середине 60-х привело к тому, что аудитория Би Би Кинга пополнилась белыми слушателями, а гитарист стал центром внимания музыкального мира. ТЕКСТ: encyclopedia.homecoll.ru   29.03.2004     Весна, Париж... А у нас такой ветер, блин, чуть носопырку себе не отморозил - на лыжах катался:) Слушаем музыку о Париже: Paris, Париж Я люблю Париж 2004 Stereo & Video 3.2004 01. I Love Paris' К.Портер 02. Sous le Сiel de Paris' Х.Жиро-Ж.Дрежак 03. Morning in Paris' Дж.Льюис 04. Jalousie' В.Блюм-Ж.Гаде 05. Vendome' Дж.Льюис 06. Midday on the Champs Elyses' Ю.Рошеролль 07. Les feuilles Mortes' Ж.Косма-Ж.Превер 08. Last Time I Saw Paris' Дж.Керн-О.Хаммерстайн II 09. Paris Stairs' Д.Эллингтон 10. Paris canaille' Л.Ферре 11. Paris Blues' С.Прайс 12. April in Paris' В.Дюк 13. La vie en rose' Э.Пиаф-Л.Ги 14. Afternoon in Paris' Дж.Льюис 15. Ballad in Paris' Б.Пейффер 16. Revoir Paris' Ш.Трене 17. Paris in the Spring' М.Гордон-Г.Ревель 92.500 Mb [ex] / stereo.ru /
  26.03.2004    
Весна, хорошая погодка стоит! Свежий снег - на борд бы, да в Чембулак...
Антоха собирается:)
Новыая музыка от Валерича:
N92 Krautrock 1
N93 Krautrock 2
  25.03.2004    
Вчера подразобрался с музыкой, что мне прислал Андрей из столицы:
N87 VORONiN 2
N88 VORONiN 3
А сегодня стал разбираться с музычкой, которую привез Валерич из Калининграда:
N90 The Tear Garden
N91 Vangelis
Да, как-то попал я на страницу bigme.nm.ru и прочитал там интересный текст про копирайт, пиратсво на тему мп3, вот он: О защите авторского праваВНИМАНИЕ ! Весь материал, предлагаемый на этом сайте, предназначен только для персонального использования и в ознакомительных целях. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Eсли вы оставите себе музыкальные файлы, но не приобретете соответствующий Audio CD - вы тем самым нарушите законы об Интеллектуальной Собственности и будете подлежать уголовной ответственности!Распространение этой музыки происходит исключительно в ознакомительных (суб-рекламных) целях в рамках глобальной миссии по продвижению в массы Альтернативной музыкальной культуры! Не стоит рассматривать это как нарушение чьих-либо авторских прав. Я могу привести три причины, по которым можно оправдать использование MP3 (если не с юридической, так с этической точки зрения): 1. В российских музыкальных магазинах практически никогда нельзя прослушать CD для ознакомления (за "бугром" это практикуется практически везде - сам там был, мед-пиво пил). Поэтому люди вынуждены покупать кота в мешке. В результате, зачастую, приобретя иной диск и прослушав его, очень жалеешь (у меня это ~50% покупок), что не было возможности ознакомиться с его содержанием заранее - если не в магазине, то хотя бы дома, в формате MP3. Моя коллекция призвана исправить этот недостаток. Предполагается, что прослушав мои MP3 файлы, люди пойдут в магазин и купят заинтересовавшие их альбомы на оригинальных Audio-CD. 2. Многие альбомы в России просто нереально достать. Они, может быть, когда-нибудь у нас и появятся, но очень не скоро и уже только в качестве антиквариата. Как пример, могу привести солистку Meredith Brooks, ни одного альбома которой мне не удавалось найти на потяжении полугода (хотя я спрашивал везде, как в магазинах "Союз" и "Мелодия", так и на "Горбушке"). Купил я его в итоге только когда судьба занесла меня в Германию. Та же ситуация была с альбомами the Breeders, Babes in Toyland, старый Therapy?, Terrorvision и, даже, Beck. Однако, если ездить за дисками за бугор, их цена становится просто золотой из-за высоких цен на транспортировку и складирование своего бренного тела в гостиннице (в силу неразвитости в России безналичных платежей, покупка дисков в On-line магазинах также представляется затруднительной, если не невозможной). Поэтому можно сказать, что если потенциальный слушатель никогда не смог бы купить альбом какой-либо группы, а я предоставляю ему возможность его прослушать, то это нельзя рассматривать как ущерб, наносимый авторским правам, а, скорее, следует рассматривать как добровольные действия с моей стороны по рекламе любимого музыканта. ЗЫ. Тех дисков в России я так до сих пор и не видел. 3. И, наконец, последнее. MP3 файл по своей сути не является точной копией Audio CD и является кодированием с необратимыми потерями. Поэтому, приобретя диск c MP3, человек получает не полноценную копию, а жалкое подобие оригинала, истинное качество которого легко можно оценить уже на $1000-вой аппаратуре. В силу этого нельзя сказать, что я поощряю человека не покупать настоящий AudioCD, удовлетворившись его MP3 копией. Это тем более справедливо, что покупая лицензионный диск, человек приобретает изделие в красочной, красивой упаковке с буклетом, без которого сложно проникнуться концептуальной идеей альбома, которую вложили создатели диска (если вложили). Например, не удовлетворившись MP3-вариантом (без проблем скачанным из сети) и, покупая альбом Zемфиры - "Прости меня моя любовь", я не стал брать упрощенное издание за 100 рублей, а купил полноценное - за 240 рублей и нисколько об этом не жалею. Также, когда стоит выбор, купить лицензионный диск или полу-пиратский, при наличии разумной цены у лицензионного диска я предпочитаю его (Nirvana - Nevermind, Guano Apes - Don't give Me Names, Ирина Богушевская, Земфира, Мумий Тролль и другие). PS. Почему же, спросите вы, я записываю музыку за деньги? Почему не на халяву? Ну, во-первых, халяву я не люблю (сам пользоваться не хочу, и другим давать такую возможность не желаю). Ну, а во-вторых, как бы тогда можно было бы ограничить поток желающих? Сидеть и писать диски с утра до вечера? Я, вроде, с ума не сошел. Пока человечество не придумало ничего лучше средства для приведение в равновесие спроса и предложения, чем цена. Пусть те, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна такая музыка, внесут свой вклад в дальнейшее развитие сайта. Ведь, содержание сайта стоит денег, хотя бы на оплату интернета. Да и диски мне не просто так даются... Одного драгоценного времени на них уходит, помимо болванок, авторана и всего такого...
PPS. Те индивиды, которые злоупотребляют предоставленной возможностью в корыстных целях, несут всю полноту ответственности за нарушение авторских прав.
  23.03.2004     Второй диск с песнями Высоцкого, разобрал по темам. Битрейт низкий, но песни хороши. Многие я никогда не слышал. Вобщем, редкость типа:
N85 Высоцкий 2
Начал разбирать московскую посылочку от Андрея. Музыка первосортная как по качеству таки по содержанию:
N86 VORONiN 1
Слушаю Телониоуса Монка, замечательный блюз: Thelonious Monk Monk's Blues 1998 Release Rec. Voronin collection 01. Let's Cool One 02. Reflections 03. Little Rootie Tootie 04. Just a Glance at Love 05. Brilliant Corners 06. Consecutive Seconds 07. Monk's Point 08. Trinkle, Tinkle 09. Straight, No Chaser 10. Blue Monk 11. 'Round Midnight 95.731 Mb [ex] Thelonious MonkТелониоус Монк (Thelonious Sphere Monk 1917 - 1982) был настолько противоречивой фигурой, что до сих пор не может быть однозначно, или, точнее сказать, равнозначно трактован критиками и музыкантами. Если совершенно ясно, что вклад Dizzy Gillespie и Charlie Parker огромен и они сразу получили признание как мастера и виртуозы, то с Thelonious Monk ситуация сложнее. Многие пианисты воздают ему должное, как композитору, написавшему, в частности, одну из наиболее популярных джазовых баллад Round Midnight, но не могут увидеть в нем талантливого пианиста (в этом числе автор этих строк), многие критики же называют его довольно экстравагантный стиль игры самоценным.Miles Davis довольно рано для себя решил, что он не может сосуществовать с Thelonious Monk в одном коллективе (молодой Дэвис довольно активно играл вместе с прародителями бибопа, правда, ему было тогда 19-20 лет), того же мнения придерживались и многие другие музыканты, в результате вплоть до середины 50х годов Thelonious Monk оказался в изоляции, продолжая тем не менее развивать свою концепцию игры. Из автобиографии Miles Davis: ''В машине Монк мне сказал, что я безобразно играл ''Round Midnight'', в тот самый вечер, когда была эта овация! Я мог бы сказать, что мне не нравилось, как он поддерживал меня на фортепиано во время моего соло, но добавил только, что людям-то понравилось, иначе бы они не стояли и не аплодировали. Он попросил водителя остановиться и вышел у переправы, а мы поехали в Нью-Йорк. Когда я вновь его увидел, он вел себя так, будто ничего не произошло. Очень странный, тяжелый человек...'' И действительно, Thelonious Monk имел склонность к шизофрении, как и Bud Powell, с котором он довольно близко общался и с которым вместе в свое время он был арестован за хранение наркотиков. Из-за этого ему было запрещено выступать в нью-йоркских клубах в течении пяти лет, и это не был единственный его инцидент с полицией. В середине 40х годов он руководил некоторыми группами под собственным именем, также работал с Coleman Hawkins и оркестром Dizzy Gillespie. Однако это была эпизодическая работа, и только с середины 50-х его наконец признали за тот вклад, который он сделал в новый джаз, и он стал более-менее регулярно записываться под своим именем. Thelonious Monk не был виртуозом (впрочем, им так никогда не стал и Miles Davis), и фортепиано не владел в той мере, в которой это обычно ожидается от профессионального музыканта (по-видимому, Thelonious Monk последний из профессиональных джазовых музыкантов, не получивших серьезного формального образования). В среде боперов контраст с Паркером и Гиллеспи выявлялся в самом невыгодном свете - техника этих виртуозов и в свете нынешних стандартов джазового образования является исключительной.
С другой стороны, его музыкальное дарование огромно, оно позволяло сочинять действительно очень узнаваемые, оригинальные и самобытные темы. Некоторая наивная угловатость его манеры игры, необычный подход к клавиатуре нелегко понять и принять при первом прослушивании, и все же она таит в себе некоторое очарование и щедро воздает внимательному слушателю.
Большинство записанных им композиций принадлежит ему самому, но существуют и интересные грамзаписи с его трактовкой стандартов, таких как ''Tea for Two'', ''Liza'', и ''Memories of You'' - демонстрирующих его необычный подход к игре на фортепиано. В карьере Монка были и головокружительные взлеты - так, в 1964 году его портрет украшал обложку журнала "Тайм" (честь, которой удостоились в 20 веке всего четыре мастера джаза). Хотя Монк был одним из главных архитекторов современного джаза, для достижения этих высот потребовалось немало времени. Он не выступал в роли лидера до тридцатилетнего возраста, а признание пришло к нему ещё на десяток лет позже. В 1993 году Национальная Академия присудила посмертно награду "За достижения в течение всей творческой жизни" Телониоусу Монку. Формулировка была такова: "За выдающиеся джазовые композиции, неортодоксальную фортепианную технику, и в частности, такие шедевры, как "Round Midnight" и "Stright Chaser". Его гениальные студийные записи и концертные выступления характеризуют его как одного из величайших артистов Америки.
  19.03.2004    
Получил бандерольку из белокаменной нашей столицы. Музыка-музыка-музыка! Послушал пока немного, очень понравилось:
MUGZY'S MOVE...In 1995 producer/A&R man, Ted Templeman, witnessed the Crown's magic at the Derby and signed them to Warner Brothers Records. The resulting album, MUGZY'S MOVE, formally established the band's "hard-boiled" style, with songs of gangsters, Hollywood street life and big-top tragedies. The album was a tapestry, weaving tales of hard knocks with the cultural imaginings of a time gone by when women were sultry, men cool, and cars and music hot. As Nichols says, "we put it through the underground route and kicked it in the ass!"...ТЕКСТ: rcr.com Джо Сатриани (J.Satriani)Джо Сатриани – один из самых популярных и уважаемых гитаристов 80-90-х, неоднократный номинант Grammy, высокотехничный исполнитель, смелый экспериментатор в области гитарного звучания, автор музыки, педагог. Джо Сатриани родился 15 июля 1956 в Нью-Йорке. Поначалу Джо интересовался ударными, но, вдохновленный гением Джими Хендрикса, в 14 лет переключился на гитару. Быстро освоив инструмент, Джо начал учительствовать сам - одним из его первых учеников стал Стив Вэй, впоследствии прославленный гитарист. В конце 70-х Сатриани переехал в Беркли, где продолжил преподавательскую деятельность, наставив на путь истинный таких будущих рок-виртуозов, как Кирк Хэмметт (Metallica), Ларри ЛаЛонде (Primus), Дэйвид Брайсон (Counting Crows), джазовый гитарист Чарли Хантер и др.В начале 80-х Сатриани начал выступать с поп-музыкантом Грегом Кином, работал как сессионный гитарист и гастролировал с различными группами. В 1984 году вышел первый сольный EP "Joe Satriani", записанный им полностью самостоятельно и выпущенный на независимом лейбле. Так бы и остался Сатриани в безвестности, если бы его бывший ученик, а в 1985 году уже гитарист группы Дэвида Ли Рота не начал расхваливать своего экс-учителя во всевозможных гитарных журналах, спровоцировав, таким образом, повсеместный интерес к Джо. Поэтому, когда Сатч выпустил свой первый полномасштабный альбом “Not of this Earth”, внимание гитарного сообщества к нему было обеспечено. Но лучшее было еще впереди – после выхода второго диска “Surfing With the Alien” (1987) Сатриани проснулся знаменитым, а фотографии его украсили все гитарные журналы. Сам Мик Джеггер пригласил его в тур по Австралии и Японии. EP Dreaming #11 комбинировал “живые” и студийные треки, а через год, в 1989, Сатриани выпустил свой третий альбом “Flying in a Blue Dream”, в нескольких треках которого он дебютировал как вокалист. Новый толчок его карьера получила после того, как песня “One Big Rush” была использована в качестве саундтрека к фильму Кэмерона Кроу “Say Anything”. 90-е начались для Сатриани с выпуска именной линии гитар на фирме Ibanez (модель Joe Satriani), поэтому следующего сольника “The Extremist” пришлось ждать до 1992 года. Двойной бокс-сет “Time Machine” (собрание новых треков, “живых” записей плюс переиздание EP 1984 года) вышел на следующий год, а в 1994-м Джо заполнил брешь, образованную уходом Ричи Блэкмора, в туре Deep Purple. Однако приглашение присоединиться к монстрам хард-рока Сатриани отверг и вернулся к сольной карьере.
Во второй половине 90-х Джо выпустил еще два сольника – альбом имени себя (1995) и “Crystal Planet” (1998), а в 1996 начал совместный тур “G3” со своими товарищами Стивом Вэем и Эриком Джонсоном, материалы которого были изданы на диске под названием “G3: Live in Concert” годом позже. В последующие годы Сатриани продолжил начинание: в его гитарных турах приняли участие многие знаменитости, включая Брайана Мэя, Роберта Фриппа и Кенни Уэйна Шеперда. В 2000-м Джо решился на радикальные электронные эксперименты в альбоме “Engines of Creation”. Годом спустя увидел свет еще один концертный альбом “Live in San Francisco”. Новый студийный диск “Strange Beautiful Music”, ознаменовавший возвращение к более традиционной стилистике, вышел в 2002 году. В дополнение к сольным работам, Сатриани участвовал в записях других исполнителей, таких, как Blue Oyster Cult's (“Imaginos”), Элис Купер (“Hey Stoopid”), Стюарт Хэмм (“Radio Free Albemuth”), Пэт Мартино (“All Sides Now”), Spinal Tap (“Break Like the Wind”).
coolmusic.h1.ru Страничка о Joe Satriani (статьи, фотогалерею, дискографию, биографию, lyrics, табы)   17.03.2004     Эпопея продолжается... Есть такая команда The Smothers Brothers (smothersbrothers.com). Эти ребята уже 45 лет в шоу-бизнесе. И занимались они в 60-е, 70-е и 80-е годы тем, что устраивали комедии на TV. А попутно Tom and Dick записали несколько музыкальных альбомов: SMOTHERS BROTHERS ALBUMS as of 1/1/01 LIVE AT THE PURPLE ONION (RELEASED 5/1/61) TWO SIDES OF THE SMOTHERS BROTHERS (RELEASED 9/1/62) THINK ETHNIC (RELEASED 2/15/63) CURB YOUR TONGUE, KNAVE (RELEASED 11/1/63) IT MUST HAVE BEEN SOMETHING I SAID (RELEASED 4/15/64) TOUR DE FARCE/AMERICAN HISTORY (RELEASED 11/1/64) AESOP’S FABLES THE SMOTHERS BROTHERS WAY (RELEASED 3/15/65) MOM ALWAYS LIKED YOU BEST (RELEASED 8/17/65) THE SMOTHERS BROTHERS PLAY IT STRAIGHT (RELEASED 2/15/66) DICKS SOLO ALBUM - SATURDAY NIGHT AT THE WORLD (RELEASED 9/67) SMOTHERS BROTHERS COMEDY HOUR (RELEASED 8/68) GOLDEN HITS OF THE SMOTHERS BROTHERS, VOL. 2 (RELEASED 1/69) SIBLING REVELRY: THE BEST OF THE SMOTHERS BROTHERS (RELEASED 1988)Однако даже послушать мне не удалось ни одной песни. То ли эти ребята шифруются аж 1959 года. То ли они просто ерунду играют, раз нет такой музыки ни у кого в рунете...   15.03.2004     Середина Марта. Весна идет полным ходом, правда ночью морозы аж до 30 градусов заворачивают... Читаю Генри Форда - "Моя жизнь Мои достижения". Это удивительно, что есть такая простая, абсолютно прозрачная для понимания и честная книга. 1924 год, Издательство "Время", Ленинград. Как в то время могли выпустить такую книгу - ума не приложу. Ведь там черным по белому, на пятой странице написано - "Не может быть утверждения, более нелепого и более вредного для человечества, как то, то все люди равны"... Советую, если окажется возможность - прочитайте! Из Братьев Фоур "на руках" у людей ничего не нашел, как ни печально. Скачал из инета с официально сайта 11 треков и один с еще одно сайта, качество не ахти, зато содержание замечательное. The Brothers Four Download: brothersfour.com 2003 Real Folk! 01. American Medley 02. Ano Subarishii (O Moichido) 03. Bluegrass Medley 04. Eddystone Light 05. Gypsy Rover 06. Hard Travelin' 07. Michael, Row the Boat Ashore 08. Scarlet Ribbons 09. The Damsel's Lament 10. Whiskey In the Jar 11. Yellow Bird 12. Greenfields 28.482 Mb [96K] Закончил титанический труд. Разобрал завал из песен Высоцкого и обозвал каждую по имени. Есть еще уроды в русских селениях, которые сваливают в одну кучу все треки, пишут кривыми ручками "супер-программу", которая "помогает" пользователю послушать песни... Купил, давно правда, диск с Высоцким - послушать. Качество скверное, ну, да не в этом дело. У Высоцкого достаточно мало записей "хорошего" качества. Важно не качество, а сами песни Высоцкаго. По крайней мере для меня так... Года два пролежал диск. Недавно вспомнил про него и разобрал. Могу вам теперь предложить. Песни я объединил в "альбомы" достаточно произвольно.
  10.03.2004    
Задали мне задачку - найти:
Ни про одну из групп я не нашел информации на русском. Для Brothers Four нашел официальный сайт (brothersfour.com) и послушал одну песню ("Greenfields"). Музыка интересная - фолк. Группе около сорока лет. Если у вас есть Brothers Four - напишите и мы найдем общий язык. Про группу Smoother Brothers похоже вообще нет информации в сети. А может плохо искал... Попался мне в руки фирменный компакт c тов.Гейбриелом, закатал его в 256К:
Peter Gabriel
  04.03.2004     Слушаю ЭлектроАкустикБенд - отличная гитара. Забегал Лео, забрал кой-какие диски и фотки. Обещался еще быть... Тиснул пару пластинок в архив:
91 des!gn
92 '2+1'
  02.03.2004     Весна пришла. Второй день все тает! Ура - мы переехали. Теперь живу в Бердске. Зашибись - управились за два часа. Ремонт продолжается. Цемент по всей хате. Ничего! Новая музыка, благодаря Людмиле, начнем весну с бодрых ритмов:
Metallica
Annihilator
Новости за февраль лежат теперь в отдельном файле.
|
|