|
22 · 07 · 2004 Сегодня ухожу в поход на Пимир. В ночь улетаем в Душанбе! Отпуск!:) полтора года непрерывной работы порядком измотали... Но, продукты закуплены, снаряга - вся. Главное не забыть ничего. Надеюсь, что удача нам улыбнется и мы сходим на два семятысячника: пик Корженевой и Коммунизма. В путь! 12 · 07 · 2004 До похода осталось 10 дней. Нужно подкупить продукты, собрать снарягу - и в путь!!! Погодка налаживается, настроение тоже:) Прочитал хорошую книгу - Робин Шарма "Монах, котрый продал свою Феррари". Очень интересно, у этого автора есть свой сайт: robinsharma.ru.
8 · 07 · 2004
Погода дрянь, настроя что-то нету... Дождь каждый день - надоел. Валерич принес новой музыки:
Hedningarna
MORE INFO:
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВЭдуард Артемьев - композитор, чье имя у многих ассоциируется с электронной музыкой. С необычными звучаниями, которые по богатству оттенков и необъяснимому акустическому комфорту легко различимы в современном звуковом космосе. С особым образным миром, чувством пространства, так поражающего воображение.В адрес музыки Артемьева раздаются признания, касающиеся различных ее сторон: технической - "непонятно, как это сделано", "в природе нет подобных тембров"; эстетической - "бесконечно красиво"; духовной - "столкновение с истиной". Академическое образование Артемьев получил в Московской консерватории по классу композиции Юрия Шапорина. Встреча с инженером Евгением Мурзиным - создателем одного из первых в мире синтезаторов - решила его судьбу. "Электронная музыка открывала невероятные перспективы для творчества. Это была настоящая terra incognita. В своей практике композиторы на нее еще не ступали". Это произошло в 1960 году. А в 1968, когда Мурзин представлял на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции свой уникальный "АНС" и выполненные на нем композиции Артемьева, итальянская пресса сообщала: "Один из ведущих центров электронного авангарда находится в Москве" ("La Stampa", 14 июня 1968). Сегодня Артемьев - признанный лидер русской электронной музыки. Многие его эксперименты и открытия осуществлены на почве электронного синтеза, авторитетным исследователем и поэтичнейшим мастером которого он является. В творческой эволюции композитора своеобразно преломились культурные тенденции времени. В смене стилевых направлений обнаружились различные грани его индивидуальности. Сочинения 60-х - начала 70-х годов принадлежат эстетике авангарда. Благодаря электронике, которая позволила проникнуть в качественно иной акустический мир, звуковая краска, тембр стали областью поиска новых музыкальных закономерностей и связей. "Звук - это палитра тончайших и богатейших оттенков красок. Электроника привносит в нее новые качества: особое акустическое звучание, безграничную протяженность, тембровое многоцветие". В электронике Артемьев находит то, что отвечает его дарованию. Синтезатор для него - возможность "сочинять" звук, тембр, ваять его, придавать форму, "цвет", энергию, протяженность. Увлекательнейшая задача для музыканта, который обладает воображением творца, талантом колориста и интуицией изобретателя!
Его открытия в сфере колорита раздвинули границы восприятия тембра. В композиции "Мозаика" (1967) тембры - "соноры" становятся самостоятельными выразителями движения звука в пространстве. "Мозаика" обрела признание на фестивалях Флоренции, Венеции, Кельна, Буржа.
HedningarnaСкандинавская группа Hedningarna была образована в Швеции в 1988 году мультиинструменталистами Anders Stake, Bjorn Tollin and Hеllbus Totte Mattsson. Хотя первые пробы коллектива, вылившиеся в 1989 году в дебютный альбом Hedningarna, были инструментальными, с выходом в 1992 году Kaksi!, финские вокалистки Sanna Kurki-Suonio and Anita Lehtola органично влились в коллектив. Tra последовал в 1994, двумя годами позже Hedningarna вернулись с Fire. Затем появились на свет Hippjokk в 1997 и Karelia Visa в 1999.Музыканты, серьезно увлекаясь шведской и финской народной музыкой, талантливо переплетают традиционное звучание с электронным. Hedningarna также производит сильное впечатление на больших живых выступлениях. В музыке Hedningarna, акустические и старинные инструменты органично переплетаются и дополняются hi-tech технологиями, вроде синтезаторов и сэмплеров. Помимо всего этого, сама музыка группы полна контрастов между мужским и женским вокалом, между шведской и финской лирикой… Концерты Hedningarna описываются ими самими как "встреча Hjort-Anders и Джимми Хендрикса".
Тяжелый, жесткий порой, звук Hedningarna заставляет задуматься. Инструменты нагнетают мрачность звучания, лютни и электрические гитары, хамус и синтезатор, все окутывается темными звуками барабанов. Многие песни построены на бите тяжелого рока, который сопровождается мелодией ветра, шума мотора. В звуке Hedningarna сложно понять, что сэмплированно, а что нет. И по контрасту с инструментальными кусками, сильные голоса финских вокалисток, голоса которых носят отпечаток карельского звучания.
7 · 07 · 2004 Биография Роберта Богатенького - Robert Rich вашему вниманию! Интересная и странная музыка. Советую послушать.
Заехал к Лео в Зеленые купола... Дисочек с новой музыкой. A'la Françe music:
Leo Music CD:
2 · 07 · 2004 Месяц лета уже пролетел. Так быстро!? Занесла меня нелегкая в Астану. УУУ- скажу я вам. А там хорошо. Действительно - ходишь около дома правительства, прями столично как-то, но стоит маленько прогуляться в сторону и тут же маленькие хибарки, частный сектор. Все рядом. Уютненько в Астане. Тепло, дожди правда, наровят ливнем смыть новыю плитку, что кладут посеместно в городе. Много, очень много строят. И строят хорошо - любо-дорого поглядеть. Отснял пару пленок - завтра посмотрим...
Новости за июнь лежат теперь в отдельном файле.
|
|