|
Нашел дисок, что Леха как-то принес: МультFильмы - Суперприз
Мультфильмы
MORE INFO:
Тексты и музыка: Егор Тимофеев
Группа "МультFильмы":
В записи также принимали участие:
Юлия Худякова - бэк-вокал (5)
  27.11.2003    
Порылся-покопался и нарыл пару-тройку альбомчиков:
N80 ЧАЙФ
N81 Наутилус Помпилиус
86 Lost & New
  26.11.2003    
Ну и задачку мне сегодня Серега задал! Уффф:)
У меня есть новые Битлы! - Так он меня встретил утром...
Что ж, запускаю EAC, ха! А это не аудио??? Приехали. Включаем Nero, пробуем копировать. Фиг. Запускаем CloneCD - ага, диск-то двух-сесионный. На первой сессии все аудио треки, на второй цифро-херь. Что ж CloneCD скопировал и не поперхнулся. Похвально. Однако ж нам нужен mp3, причем 256К, и восе не 128! Пробую разные рипалки. CDex - играть аудио треки может, а вот рипнуть почему-то нет. AudoCatalyst - отлично рипает, но не последний трек! Что за беда? Ага, выясняем, что хотя трек на 3:54 он занимает неположенные 64 метра с лишком, значит ботвы в конец натолкали, вот и не рипается по-человечьи. Что ж, копируем temp.wav его пока Catalyst еще на умер в другую папочку. Потом этот "последний трек" открывам CoolEdit'ом и подрезам до нужных нам 3:54. Все, теперь пожать LAME при помощи EAC и - алилуйа... День прошел. Пора бы и до дома:)
  25.11.2003    
Что ж, музыкальных новостей с гулькин нос. Разбираюсь в китайскими приборами:))) Да, вот, представьте себе положил глаз на Mac - PowerBook 1400cs/117. Думаю его в качестве mp3-плейера себе использовать. Аудио CD отлично играет, но вот с mp3 проблема. Мои файлы как-то с трудом пережовывает, треск, жуть вобщем. То ли MacAmp 1.0 слабоват для VBR, надо что-то поновее, Да вот, под Mac OS 8.1 поискать еще софтинку музыкальную придется. Думаю, найду. Больно уж привлекателен мне 11-дюймовый мониторчик, в добавок и цветной! Слушаю джаз и вам того же желаю.
  20.11.2003    
Совершенно случайно он откликнулся на моё письмо и это спустя два месяца... Классно, Леонид Мельников, 2+1. Что же для начала пара дисков со всяким материалом, а потом как пойдет... Первый раз дисочек с "2+1" принесла к нам Гулька, потом опять она, и вот в руках у меня очутился сборник лучших вещей прямо из первых рук. Работаем!
Слушаю Джазовых ГИГАНТОВ - это супер. JAZZ Giants!
Jazz Giants
  19.11.2003    
Забрел на совершенно обалденную статью:
Контракт твоей мечты.
Никто не может разглядеть, что написано в контракте. Он слишком далеко, к тому же от вони у всех слезятся глаза. Лакей кричит, что первый кто доплывет до него - подпишет контракт. Все ныряют в канаву и начинают отчаяно пробиваться к противоположному концу траншеи. Двое добираются до финиша одновременно и начинают топить друг друга в дерьме. В конце концов один из них сдается и остается единственный претендент. Он тянется к авторучке, но лакей говорит: "Пожалуй, тебе не мешало бы еще поработать над собой. Проплыви еще раз, пожалуйста." Шлепок, и он, конечно же, плывет...
  18.11.2003    
Халявлю, да. Работой завалили по уши, разнребаю по-маленьку (ушами:))
Послушал Рок 5 Столиц и дай, думаю посмотрю - кто ж там играет:
В феврале 2003 BER-LINN попадают в ротацию на радио "Максимум" с песней "Моя любовь на пятом этаже". Спустя несколько недель они занимают первое место в "Хит-параде двух столиц" радио "Максимум" и не покидают десятку лучших в течении шести месяцев. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это беспрецедентный случай в истории радиостанции. Летом 2003 группа выступает на фестивале, посвященном экстремальным видам спорта "Свежий ветер". Одновременно с записью альбома был снят клип на песню "Лида", режиссер Виталий Мухамедзянов, известный по работе с группами "Чайф", "Кукрыниксы", "Тотал", "Мультfильмы". Клип получил высокую оценку музыкальных критиков. В апреле 2003 был снят клип на песню "Моя любовь на пятом этаже", в котором снимался Максим Леонидов из легендарной группы "Секрет". Этот клип в течении четырёх недель занимал первое место в SMS-Чарте на канале MTV и попал с сотню самых популярных клипов 2003 г. Весной 2003 года BER-LINN заключили контракт со звукозаписывающей компанией "CD-Land". Дебютный альбом BER-LINN под названием ''V.P.N.S.'' поступил в продажу в августе 2003.
Разве на домре можно играть рок?
Стиль ДМиК - это уникальной сплав фолка, блюза, панк-рока, хард-кора. Но если учесть, что команда оказывается на стыке нестандартного саунда и инструментального драйва, подобного раннему «Нолю» и «Воплям Видоплясова», и душевного настроя или, правильнее сказать, расстроя, близкого Янке Дягилевой, то определение получается вполне приемлемое. Попробуйте на язык слово фолк-кор. Стиль, состав (домра в рок-н-ролле инструмент редчайший), постмодернистские тексты Светланы Чапуриной, ее энергетически насыщенная манера пения - все это вызывает закономерный интерес, увеличивающийся ныне в геометрической прогрессии.
Оригинальный состав: домра-бас-барабаны. Оригинальный саунд - живой и дышащий, прозрачный, настолько насколько может быть прозрачен гаражно-панковский звук, и плотный, как стеклянная стена.
Пять источников явления под названием «Дочь Монро и Кеннеди»: природный драйв, питерский дух, сибирский панк, фолковый экстаз, русский (в самом широком смысле) народ.
ДМиК сегодня: Светлана Чапурина (тексты, музыка, вокал, домра), Наиль Кадыров (аранжировки, бас-гитара), Алексей Петров (барабаны).
birdsfabric.ru
Великий танцовщик Вацлав Нижинский и антрепренер труппы «Русский Балет» Сергей Павлович Дягилев со стоическим упорством продолжают свою творческую деятельность (начатую в 1909 году), успешно выдавая себя за практически не концертирующую акустическую группу «Лайда». Они ставят балеты. Они же пишут красивейшие песни. Это - камерная, хрупкая и очень личностная музыка. «Лайда» - проект, абсолютно не известный в массах, но ставший одним из ведущих в кругах экзистенциального московского андеграунда. В ролях: Вацлав Нижинский - Настя Белокурова (тексты), Сергей Дягилев - Оксана Григоренко (музыка, гитара, вокал).
Идеологи и основные фигуры группы «Лайда» уже 10 лет подпольно проживают в Москве на съемных квартирах, находясь при этом в самом центре андеграундной жизни столицы. Их телефон прослушивает ФСБ, их случайных и неслучайных спутников забирают в обезьянники и подвергают принудительному лечению. О «Лайде» слагают легенды в самых неожиданных городах: Южноукраинске, Красноустьинске, Обнинске. А различные ипостаси внутренней жизни дуэта постоянно находят отражение в столичном самиздат-журнале «Мир искусства».
Почему я решил написать про "Не БГ"? Ведь групп, играющих подобную скучную гитарную музыку, в стране тысячи, в "Не БГ" нет женского вокала, а басист коллектива носит самую нелюбимую мной фамилию Кононенко. Просто это первая на моей памяти группа, столь же интеллигентно и нежно высказывающая свое отношение к "русскому року", как делает это по отношению к попсе группа "Дискотека Авария". При прослушивании группы "Не БГ" человека охватывает эйфорическая радость - потому что это очень смешно. Чего стоит одна лишь песня "Олеси нет".
На лучшем, классическом и этапном альбоме "Энергия" группы "Алиса" была песня "Я - меломан". Текст там был приблизительно такой: "Названий вереницы, Beatles, Rolling Stones, T. Rex, Beach Boys, Credence, Holleys, Doors, Jimi Hendrix, Eric Clapton, Janis Joplin, Who, Mango Jerry, Steppen Wolfes и даже Shoking Blue". После этого внушительного перечисления Константин Евгеньевич пел припев, состоящий из одной фразы: "Я - меломан". Практически на том же музыкальном материале, в совершенно том же размере группа "Не БГ" поет вот что: "Среди моих знакомых есть несколько Наташ, есть Юля, Вика, Оля и пара-тройка Маш, Алиса, Лена, Зина, Марина и Марфуша, живет у магазина знакомая Ксюша". После чего очень похоже на припев "Я - меломан" вокалист коллектива издевательским голосом поет: "А вот Олеси нет!"
Утверждается, что песня посвящена бывшей бэк-вокалистке "Мумий Тролля" Олесе Ляшенко. Той самой, чей красивый голос звучит в песне про дельфинов...
Правильные пропорции пылкости и авторитета принесли свои плоды. Calm’анович решила эмигрировать из стана Земфиры в «ТОКИО». Так первая леди шоу-бизнеса становится официальной музой группы. Вскоре композиция «Снег» появляется в «Хит-параде двух столиц» «Радио Максимум», в «Чартовой дюжине» «Нашего радио» и попадает в ротацию на «Хит FM». Группа отправляется в Лондон, где в легендарной Beethoven Street Studio (A-HA, Radiohead) начинается запись дебютного альбома, стиль которого можно определить как «манчестерская волна».
Узнал об этих группах из славного журнальчика
Stereo & Video.
  12.11.2003    
Заканчивая большой NEO'цикл:
NEO-44
Les Negresses Vertes явились на свет в 1987 году, собрав под свои знамена музыкантов из Парижа и южно-французского региона Камарг.
Оригинальный состав был следующим : Хелно Рота де Лорка (вокал), Жо Роз ака Друг Ро (фортепиано), Стефане Меллино (гитара), Жан-Мари Пауло (бас), Габи (барабаны), Матиас Канавезе (аккордеон), Мишель Ошовяк ( труба), Абрахам Сириникс (тромбон) и Иза Меллино( бэк-вокал). Матиас, Жан-Мари и Габи раньше выступали в цирке Zingaro, Хелно Рота солировал в альтернативной группе les Beruriers Noirs. Несмотря на то, что многие из них и понятия не имели, как играть на том или ином инструменте в момент основания ансамбля, уверенности в том, что дело это нужное, не теряли, вскоре явив миру совершенно особый микс из панка, фолка, раи и фламенко. Название родилось совершенно случайно - однажды приятелей не пустили в ночной клуб из-за внешнего вида - ярко-зеленых волос, обозвав к тому же "зелеными неграми" - les negresses vertes. Фраза понравилась и вскоре ансамбль с таким названием стал завсегдатаем концертных площадок парижского северо-запада.
Заимев контракт с независимой фирмой грамзаписи Off The Track, группа выпустила сингл 200 Ans D'Hyprocrisie, как некий вызов лихорадке празднования двухсотлетия Великой Французской Революции. В 1989 году вышел лонг-плэй Mlah, в том же году Les Negresses Vertes записали на английском кавер-версию композиции Коул Портера "I Love Paris" для сборника Red Hot + Blue, сборы от которой перечислялись в фонд международной анти-СПИД организации. Добившись признания на лондонской клубной сцене, LNV попали в поле зрения Мадонны, которая поспособствовала включению их песни на саундтрэк к фильму "Dick Tracy".
Двумя годами позже появился второй альбом Familles Nombreuses, записанный в Лондоне с новым барабанщиком Z‚ Verbalito и продюсерами Клайвом Мартином и Соди. В декабре того же года коллектив выступил в Бейруте это был первый крупный концерт западных музыкантов в стране со времени начала войны в 1975 году. Последовавшие затем гастроли по Скандинавии, Голландии и Испании стали настоящим триумфом LNV. В тот же период у вокалиста начались серьезные проблемы с наркотиками и главным автором песен стал Канавезе.
Примерно через год после релиза Familles Nombreuses, Рота умер от передозировки наркотиков; следующий номерной альбом Zig Zague коллектив записал только через три года (в начале 90х был переиздан Mlah и выпущен сборник ремиксов) - и до конца 90х о них ничего не было слышно. Вышедший в 1999 году Trabendo спродюссировал британский электронный гуру Хоуи Би , пластинку высоко оценили критики по обе стороны Ла-Манша, за нее группа получила Викторию за лучший альбом с "новыми тенденциями".
Acoustic Clubbing - перезаписанные "живьем" в студии старые треки и сборник хитов Le Grand deballage - появились в продаже в начале нового века.
  11.11.2003    
Одиннадцатое одиннадцатого месяца! Зачем люди покупают глянцевые журналы? Смотреть!.. И слушать. Да, хател вот закупить себе стерео-видео за октябрь, а в ларьке мне сразу за ноябрь - нате пожалуйста! Гуд. Итак слушаем сегодня Рок 5 Столиц:
  9.11.2003    
Слушаю новые диски. Решил узнать кто ж такой Майкл Флетлей (Michael Flatley) и вот:
Из какой бы искры не воспламенился талант Майкла Флетли - дан ли ему дар танцора от рождения, или же мы видим результат упорного и изнурительного труда, а может, и то, и другое вместе – в любом случае, искра гения танца вспыхнула очень сильно и превратилась в чрезвычайно мощное, многоязыковое пламя.
Гениальный танцор; уникум, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый исполнитель чечетки в мире; артист, получивший море всяческих призов и наград, - именно Флетли заставляет зрителей буквально сходить с ума от его невероятных шоу. А постоянное стремление к совершенствованию у человека, который упорно добивался известности, вкалывая, по его же словам, «как сумасшедший», не может не вызывать восхищения и уважения! Именно честолюбие и беспрекословная вера в то, что, несмотря на все неудачи, он сможет стать лучшим, и привели Майкла к блестящей, подобной взрыву, победе на конкурсе Евровидения, проходившем в Дублине 16 апреля 1994 года. Но не будем забегать вперёд:)
Майкл Флетли прославился на весь мир лишь в возрасте 36 лет и с тех пор заработал своими талантами танцора и бизнесмена уже порядка 300 миллионов долларов! Еще несколько лет назад о нём не знал никто, а теперь люди смотрят его выступления и говорят «Невероятно! Этого не может быть!» Недаром Майкл называют «the myth, the magic, the man» («миф, волшебство, человек»). И этим всё сказано.
Сейчас вряд ли можно себе представить, что тот, кто зарабатывает в год десятки миллионов долларов, не так давно был настолько бедным, что не мог позволить себе выпить лишнюю чашку кофе. Итак, с чего же всё началось?
Майкл Райан Флетли родился 16 июля 1958 года в США, Чикаго, штат Иллинойс, в семье ирландских эмигрантов – Майкла и Эйлиш Флетли. Он был вторым ребенком из пяти отпрысков ирландского семейства. Кроме Майкла, в семье росли: старшая сестра – Анна-Мари (Анни) и младшие дети – брат Патрик и сестры Томашина и Элиза. Родители хотели дать детям разностороннее развитие, именно поэтому Майкл, например, одновременно посещал танцевальный класс, боксерскую секцию, а также брал уроки игры на флейте...
...Я всегда хотел сделать большое ирландское шоу, современное, но основанное на истории, с использованием классной музыки, высоких технологий, чтобы это нравилось и детям, и взрослым. У меня были настолько грандиозные планы, что я понял: я хочу делать это шоу один и платить за все один», - рассказывает Флетли. Вот так и родился «Король танца».
  8.11.2003    
Всех с Днем Революции - 7 ноября!
Движемся дальше. После бани вчера сегодня голова маленько шумит. Пиво, рыба и пар в компании друзей - это есть good!
Народ приезжает из Франции, а кто в Германию из Греции... Что ж да пребудем мы здесь. И сейчас, все остальное миф. Наткнулся на несколько интересных сайтов:
Закономерное впечатление от первого прослушивания: что-то исчезло. Прежде всего отличавшая смелых британцев тяга к эксперименту и амбициозное стремление посредством музыкальной импровизации создать невиданный доселе материал. Перед нами - другие, повзрослевшие Red Snapper. Старый девиз "делай то, что нравится" наполнился новым содержанием. Ради реализации этого девиза во время первых шагов в далеком 1993 им пришлось создать собственный лейбл Flaw, чтобы играть и издавать любимую музыку - безумную смесь брэйк-бита, хип-хопа, техно, музыки серф, кантри и традиций Led Zeppelin. Причем в период, когда все вокруг говорили только о трип-хопе.
Сейчас всего этого ребятам не нужно. Ричард Тайр пишет музыку в стиле deep house под именем TOOB вместе с партнером по Red Snapper JakeOne. Его сольный альбом уже почти готов. На нем не будет, как раньше, "поющих" ударников. А в планах запись и совместные гастроли с Hybrid. С головой погрузился в свой проект и басист Али. Его группа более ориентирована на песни, чем Red Snapper. Дэвид в данный момент совместно с партнерами возглавляет Creation Studios, "дает путевку в жизнь" молодым командам со всего света, а также тешит себя излюбленным хобби - пишет музыку для кино и ТВ (прежде всего для DigitalVision и BBC).
Red Snapper же навсегда останется мировой легендой. Новая пластинка, выполненная в лучших традициях классической школы джаза и электро, - лишнее тому подтверждение. Мягкие грувы и инструментальные ходы уже не столь развязны, как прежде, однако фирменная музыкальная фантазия никуда не исчезла. Проникновенная и чувственная мелодика - идеальное музыкальное сопровождение для медленно наступающей весны, пустынных улиц и вдохновленного одиночества. На диске семь новых треков и несколько старых - для преданных поклонников. Микс "The Sabres of Paradise" на "Hot Flush", давно забытая классика, отлично сочетается с мелодичным техно-джазовым настроением альбома. Два живых трека - сочная live-энергетика с бурными овациями преданных поклонников - апофеоз живого выступления британских авангардистов. И кто знает, быть может, эта пластинка далеко не последнее творение проекта Red Snapper. Поживем - увидим.
  6.11.2003    
Валерич как-то притакивал кассету и при очередном обмене я себе заказал пару альбомов группы Квартал - "Всё земное стало странным" и "Вход для посторонних"...
... Дебютная пластинка "Всё земное стало странным" выходит в 1992 году (виниловый диск на фирме "Мелодия", а в 1993 - компакт-диск на лейбле General records). Это изысканный динамичный софт-рок, в котором чувствуются веяния бита 60-ых и латиноамериканской музыки. Песня "Парамарибо" с этого альбома сразу была признана 100%-ым хитом. С тех пор она стала визитной карточкой группы: уже 12 лет "Парамарибо" исполняется практически на каждом концерте и всегда с большим успехом.
К этому времени изменился состав группы: к "квартальцам" присоединились Саша Дитковский (труба) и Коля Ксенофонтов (перкуссия); место гитариста Игоря Балашова занял Саша Баранцев, который к великому сожалению всех участников коллектива, скончался в 2000 году.
В начале 1994 года выходит вторая пластинка "Квартала" -
"Резиновые джунгли". На песню "Там на Таити" был снят клип режиссёром Михаилом Хлебородовым. Это одна из первых его работ в российском шоу-бизнесе. В этот альбом вошла также песня "Остров белых птиц" - впоследствии едва ли не самая любимая в народе работа "Квартала": с первых аккордов её подхватывает весь зал. "Очень красивая баллада, созвучная русской душе - романтика без соплей".
В записи альбома "Резиновые джунгли" в качестве бэк-вокалистки приняла участие темнокожая певица Софи Бенджамен О'Кран. Вскоре после записи альбома солистка группы Татьяна Литвиненко ушла в декретный отпуск. Артур написал несколько песен специально для Софи. По словам Пилявина, в "Квартале" никогда не было "временных людей", поэтому по возвращении Литвиненко на сцену в группе стали петь две вокалистки. Программа "Вход для посторонних" - со звучанием, отличным от предыдущих "Резиновых джунглей", - делалась уже для двух певиц. Часть композиций записаны с более мягким и лиричным голосом Тани, часть - с более темпераментным и психоделичным вокалом Сони. К концу 1995 года готов новый альбом
"Вход для посторонних"...
  5.11.2003    
Дашка, Дашка, ну и дисочек же она мне притаранила;)
Таких "девушек" как Карла Бруни не слушать надо, а... смотреть. И фоток это самой Карлы в сети больше чем достаточно! Музыка, тем не менее тож ничего, говорят во Франции популярна. Сегодня включаю радио - RFI.fr и что вы думаета - Carla Bruni! Вот так.
Тиснул дисочек:
85 Blood Money
  3.11.2003    
Сегодня у Пашки День Рожденья! Ура! Вагон счастья желаю и чтобы сил хватило на все!
Не могу не порадоваться, закупил себе справочник - КОСМОС. Да, да, про самый что ни на есть космос. Давно уже мечтал, с детства, чтобы в одной книжице про все-все-все и с картинками:)
А кроме того зашел на сайтец небезизвестой НАСА:
photojournal.jpl.nasa.gov и поглядел всласть картинок. Если есть желание - рекомендую. Очень красочно и просто. Тык и вы на Марсе. А есть ли жизнь на Марсе? Актуальный вопрос до сих пор! Вобщем, после двух дней чтения космического справочника у меня возникло больше вопросов чем до...
Музыка все прибавляется. Из Франции Дашка привезла мне один славный дисочек... Завтра о нем! А сегодня:
NEO-43 'H'
Новости за октябрь лежат теперь в отдельном файле.
|
|